18.09.2009

Написать просьбу к Матроне Московской.


Гостевая книга на сайте посвященном Матроне Московской.
Здесь можно оставлять записки с просьбами к Святой.
Написанное с верой и душой, будет услышано!


Адрес сайта -- http://vimen2006.narod.ru/

17.09.2009 00:36
Юлия Матушка Матронушка низкий поклон милая! Прости меня за все мои грехи, от всего сердца прошу прости. Прошу помоги папе моему р.б.Вадиму легко перенести химиатерапию без побочных эффектов, дай маме моей р.б. Ирине здоровья, пусть все болезни покинут ее. Матушка храни мою семью и умоли Боженьку даровать мне хорошего верующего мужа. Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.



17.09.2009 00:31
Софья Матушка Матронушка, скорая помощница и заступница наша! Прошу тебя огради моего сына раба Божьего Марка и его друзей Сергея, Андрея, от всех неприятностей. Пошли им ума, разума, кротости, чтобы они не пили. Будь заступницей им. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.



17.09.2009 00:31
раба Божья Вероника Здравствуй, милая Матронушка!Спасибо за помощь моей семье и мне.я не заню,что бы делала без твоей поддержки.мне так тяжело,но еще хуже моей семье,которую безумно люблю.у моего папы Александра оказалиь плохие анализы,возобновилась редкая болезнь-саркаидоз.его родная мать и моя бабушка выкидывает такие вещи,она давно превратила нашу жизнь в неизвестно что,а теперь,когда у него скоро день рождения и нужна поддержка в его болезни она только все усугубляет,а ведь ему не нужны стрессы.я даже не могу приехать домой,украсить дом,отметить д.р. папы с близкими.у моей сестры не проходят ноги и я подозреваю,что это на нервной почве,мама сильно переживает,а я преврающаюсь в истеричку и у меня обостряются другие заболевания.пик моего кризиса-потеря папки с дорогим учебником,становлясь раздражительной,психопаткой,злой,мерзкой,ненавидящей.себя не узнаю.помогите,пожалуйста,с папиной болезнью,пусть он выздоровеет,ему очень тяжело,маме тоже здоровья,терпения,юленьке-здоровья,пусть перестанут болеть ноги,мне помоги найти книгу и пусть не будет проблем с пропущенными уроками,иначе сойду с ума или у меня случит срыв,помоги со здоровьем-я могу стать бесплодной.помоги,умоляю.ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА,И СВЯТОГО ДУХА.АМИНЬ.



17.09.2009 00:29
Юлия Матушка Матронушка, прошу тебя помолись за мою мамуличку, пусть операции пройдут успешно, пусть у нее будет, как можно меньше боли и мучений.Прошу тебя Матушка заступись. Прошу тебя Милостевая не оставь без внимания. Во Имя Отца, и Сына, и Святого Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.



17.09.2009 00:27
Софья Милая матушка Матронушка, скорая помощница и заступница наша! Прошу тебя пошли мне супруга и семейного счастья, я хочу жить семейно в мире и согласии. Снеми с меня все чары колдовские, избавь от злых людей и завистников.Будь преградой от всякого зла. Матронушка, матери моей пошли мужчину верующего, чтобы они жили вместе в мире и согласии. Во имя Отца и СЫна и Святаго Духа. Аминь.



17.09.2009 00:21
Софья Милая Матушка Матронушка! Слёзно прошу тебя, помоги мне рабе Божии Софьи, чтобы я продала икону святого Арсения, которую заказал и не купил Александр. Помоги продать и расплатиться с одним из долгов. Прошу тебя Матронушка, помоги! Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.



17.09.2009 00:17
офья Милая матущка Матронушка! Слёзно прошу тебя, огради моего сына раба Божьего Марка и его друзей Андрея, Сергея от всех соблазнов, чтобы они не пили спиртное, были скромны,огради их от всех не приятностей, пошли им ума, кротости, здравия телесного и душевного, будь защитой и преградой от всех злых дел и помыслов. Пошли им постоянную, высокооплачиваемую работу, чтобы рабам Божиим Марку,Андрею, Сергею выплачивали деньги (зарплату)и не обманывали их. Исцели их от всех болезней и чар колдовских. Прошу тебя, Матронушка, помоги. Во Имя Отца и Сына и святаго Духа. Аминь.



17.09.2009 00:14
нина Матушка Матронушка помоги образумить мою дочь, чтобы она пришла к истинной вере,помоги ей в учебе и чтобы она смогла найти работу по душе. Еще прошу помощи в оформлении и получении наследства,а также здоровья для всех членов моей семьи. Спасибо тебе.Помолись Господу Богу о нас.



17.09.2009 00:00
Ирина ДОРОГАЯ Матушка, сегодня день рождениея моего мужа. Спасибо тебе, что он стал меньше выпивать. Пожалуйста, помоги ему и в дальнейшем держать эту линию, а также помоги ему в работе и в зарплате.Пусть он будет здоров и у нас будет много любви в семье!!!



16.09.2009 23:34
Святая Матушка Матронушка! Не оставь моего моления, помоги сохранить семью. Умоли Господа вразумить р.Б.Владимира, послать ему любовь ко мне и дочери. Помоги, святая Матушка!





Адрес сайта -- http://vimen2006.narod.ru/

36 комментариев:

matrona комментирует...

матрона матушка матронушка и записки к ней

Наталия комментирует...

Святая Матронушка, помоги мне, пожалуйста. Мне давно нравится один молодой человек, но он намного меня младше. Помоги мне, Матронушка, выглядеть моложе. Избавь меня от кожных проблем, помоги мне поправиться. Пусть Андрей увидит во мне не только друга, но и девушку, женщину. Помоги мне понравиться ему, чтоб его тянуло ко мне, как к женщине. Спасибо.

Анонимный комментирует...

Матушка Матронушка! Миленькая,помоги! Помолись Господу о помощи! Пусть поскорее найдутся утерянные документы и разрешаться мои проблемы...Очень тебя прошу! не оставь меня,дай сил пережить все эти рудности,потери и разочарования...Матушка,помоги

Елена комментирует...

Дорогая Матронушка! Помоги мне,у нас с мужем что-то происходит в наших отношениях,мы последние время не понимаем друг друга, появилось много претензий к друг другу. Я очень хочу, чтобы всё наладилось!!!! Я прошу тебя помоги мне!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

Мтронушка,БЛАГОДАРЮ Тебя за помощь!!! Я верила,что Ты поможешь и управишь! Матушка, направь меня на правильный путь....подари взможность реализовать себя и не почувствовать одиночества..Помоги,миленькая..

Анонимный комментирует...

Матушка Матронушка прошу тебя, услышь меня, пожалуйста, помоги мне рабе Божьей Фотинии забеременеть в этом году от мужа моего раба Божьего Михаила. Умоляю, тебя подари нам дитя, здорового, красивого малыша. Подари нам счастье в дом. Прошу тебя. Спасибо тебе Матронушка за все, что ты для нас делаешь. Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь.

Анонимный комментирует...

Святая Матронушка, миленькая! Помоги мне забеременеть, мы с мужем очень хотим ребенка. Подари нам свет. Во имя Отца, сына и Святого Духа. Аминь.

надежда комментирует...

Надежда Матушка Матронушка миленькая помоги! Помолись Господу Богу о помощи Чтоб господь вразумил раба божьего Дмитрия Чтоб с пониманием и уважением относился к своим родителям чтоб он встретил спутницу в жизни Благодарю тебя Матушка Матронушке

Анонимный комментирует...

Милая Матронушка, помоги моему мужу не потерять память, помолись ГОСПОДУ БОГУ за его раба Евгения. СПАСИБО ТЕБЕ МИЛАЯМАТРОНУШКА

Анонимный комментирует...

Милая моя Матронушка помоги мне пожалуйста в трудоустройстве работы и здоровье моих родных. Мария.СПАСИБО

Олег комментирует...

Святая Матронушка, очень прошу помоги, помолись перед Богом о соединении нашей семьи Олега, жены Фатинии, Долечей Аполлинарии 10-лет и Таисии-7 лет. Я их очень люблю и старался воспитывать в Православной вере. Сейчас мы в разлуке, я живу в одном городе, жена и дети в другом. Православным воспитанием сейчас с ними никто не занимается, в Церковь не водит. Очень прошу помоги Матронушка нам жить всегда вместе. Помоги и вразуми жену Фатинию, чтобы отна покаялась и стала на путь изучения и исполнения посланий Божтихю Уповаю на Бого, Иисуса Христа, всех святыз и тебя Матронушка. Помоги во Славу Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Анонимный комментирует...

Матушка Матронушка помоги пожалуйста! Вылечи раба божего Сергия от пьянства и всех сопутствующих этому пристрастию болезней. Помолись перед Господом нашим за его здравие и здравие его детей. Помоги пожалуйста, найти мне хорошую работу, чтобы я могла содержать семью, помогать родителям.Благодарю тебя за помощь Твою! Аминь!

Олег комментирует...

Матушка Матронушка, спасибо за все, что ты для меня недостойного сделала. Благодаря тебе я бросил пить, работаю. Матронушка ради Бога нашего Иисуса Христа соедини нашу семью Олега, жену Фатинию, дочерей Аполлинарию и Таисию. Мы живем в разных городах. Очень прошу, умоляю сделай так чтобы мы жили в Москве, чтобы детки учились в Москве, где у нас имущество и родина детей. Умоляю пусть в нашей семье воцариться любовь к Богу, любовь друг ко другу, уважение, понимание, взаимопомощь. Помоги Матронушка воспитать детей в православной вере. Им еще 10 и 7 лет. Наставь жену Фатинию на путь православной веры, исполнения повелений Бога. Матронушка даруй нам встретить Новый год и рождество Христово дома в Москве, всей семьей вместе. Пошу тебя во Славу и Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Анонимный комментирует...

Матушка Матронушка милая,прости меня рабу божию людмилу за все мои грехи, умоляю помоги моему сыну рабу божему сергею состояться на работе, поднятся по карьерной лестнице, получать достойный заработок для содержания своей семьи и избави его от беды, от болезни, от уныния. я люблю тебя и благодарю тебя за все что ты для меня сделала.СЛАВА ТЕБЕ!!!

Анонимный комментирует...

МИЛАЯ МАТРОНУШКА! СЛЁЗНО ПРОШУ ТЕБЯ О ПОМОЩИ!ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА,МЫ С ЛЮБИМЫМ ОЧЕНЬ ХОТИМ ДОЧЕНЬКУ ПОБЫСТРЕЙ!И ЕЩЕ ПРОШУ ТЕБЯ ЧТОБЫ У МОЕГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА С КОТОРЫМ МЫ ХОТИМ ДОЧУ РАБА БОЖЬЕГО ИВАНА,ВСЁ БЫЛО ХОРОШО НА РАБОТЕ!!! ПОМОЛИСЬ ЗА НАС ГОСПОДУ БОГУ,ЧТОБЫ МЫ БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ И У НАС РОДИЛАСЬ ДОЧЕНЬКА!ВЕРЮ В ТЕБЯ,И В ТВОЮ СИЛУ!

Юрий комментирует...

МИЛАЯ МОТРОНУШКА! Прошу тебя помоги мне пожалуйста с получением кредита если мне его не дадут то в моей семье будет полный хаус очень много долгоа.Прошу тебя помоги мне пожалуйста.Я верю в твою силу!!!!

Анонимный комментирует...

Святая Матронушка,прости меня рабу божию Любовь за все мои грехи. Прошу твою помощь,помоги пожалуйста нам с кредитами. Помоги рабу божиму Юрию в его работе и со здоровьем,чтобы он не болел никогда!!он мне очень дорог!И ещё прошу у тебя по скорее малыша нам! Помоги нам,умоляю тебя,Милая. Прошу тебя ради всех святых. Аминь...

любашка комментирует...

святая матронушка,прошу тебя,умоляю помоги мне!!! меня мой перень иногда совсем не уважает, плохо относиться ко мне. а иногда-просто ангел.я незнаю что с ним. без него жить я не смогу. помоги,прошу тебя святая матронушка,помоги ему изменить своё поведение ко мне. умоляб тебя. аминь...

Анонимный комментирует...

БЛАЖЕННАЯ МАТУШКА МАТРОНУШКА БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА ВСЁ ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ДЕЛАЕШЬ!!!!!! ОСОБЕННО БЛАГОДАРЮ ЗА СЫНОЧКА!!!!!! ПРОШУ ТЕБЯ МАТУШКА МАТРОНУШКА ПОМОГИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА УСТРОИТЬСЯ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ НА ХОРОШУЮ ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ РАБОТУ, ПОДУШЕ!!!!!! И ПРСТИ МЕНЯ ЗА ВСЁ!!!!! ВО ИМЯ ОТЦА И СЫНА И СВЯТАГО ДУХА. АМИНЬ. АМИНЬ.АМИНЬ.

Анонимный комментирует...

Святая матронушка, родная,милая,прошу твоей помощи.я наконец то жду малыша.я прошу тебя,помоги мне его выносит,и родить здорового,хоть какого пола,но чтобы был здоров.я так жду его,я его так люблю. прошу,умоляю помоги мне.

Светлана комментирует...

Дорогая Матронушка,помолись за меня перед господом Богом.места себе не нахожу,направь моего мужа на правильный путь,отведи его от прилюбодеяний,отведи от нашей семьи разлучницу.пусть он поймет,что семья это святое.Верни ему любовь ко мне,ведь мы уже так долго вместе,я всегда была ему верной женой,пусть он об этом помнит.помоги Матронушка,умаляю.

Анонимный комментирует...

Матронушка,прошу тебя,пусть у Александра все низкие страсти пройдут,пусть свят дух будет в душе его,исцели его душу.

Анонимный комментирует...

Святая Матронушка,дорогая!Прости меня грешную,рабу твою Ирину!Прости мне грехи мои,Прошу тебя,помоги мне встретить хорошего мужчину и родить здорового ребёночка ,очень хочу этого,любить и воспитывать его,ведь я очень одинока!И если возможно,чтоб Дима тянулся ко мне,как к женщине. Прошу тебя,помоги мне пожалуйста!!!Спасибо тебе!

Анонимный комментирует...

Пресвятая Матронушка!Прошу помощи.Дай моим родным и детям здоровья,помощь в трудоустройстве.Мужу помоги с алкоголизмом.Помоги нам с бесконечной чередой неудач.Помолись за нас Господу Богу,чтобы мы были счастливы со своей семьёй .Верю в тебя и в твою силу!!!Аминь!Аминь!

Анонимный комментирует...

Пресвятая Матронушка! Прошу тебя, прости р.б.Людмиле все мои пригрешения,дай моей доченьке р.б Екатерине душевного спокойствия,кротости,помоги ей в личной жизни,найти хорошего мужа. Помолись перед Господом Богом. Прошу тебя помоги ей стать нужной и любимой. Верю в твою большую силу.

мария комментирует...

Матушка Матронушка помоги мне миленькая пожалуйста! Попроси у Господа чтобы венул в сердце любимого моего р.б. Ивана любовь ко мне! Умоли Господа чтобы отвел он от него р.б. Наталью и даровал бы ей счатье с другим! Матушка Матронушка родненькая помолись пожалуйста чтобы получилось у меня забеременеть и родить сыночка! Умоляю помоги ! Во имя Отца и Сына и Светого Духа! Аминь!

Анонимный комментирует...

СВ.Матушка Матрона,спасибо тебе за помощь нам грешным...ты даруешь нам надежду и веру.прошу,Матронушка, помоги мне и сейчас...найти работу по душе.верю в твою помощь,доброту.
от Галины.

Мария комментирует...

О блаженная Мати Матронушка Мали Бога о нас о рабе твоей Марии о рабе твоей Денисе,помоги нам забеременеть,родить,здорового,красивого,счастливого ребенка.И самим здоровыми остаться.2 года не получается у нас.Прости за все грехи наши умоляю.Помоги обрести смысл,и счастья жизни.

Анна комментирует...

Святая Матушка Матрона! Спасибо тебе за помощь! Услышь меня в очередной раз. Помоги моему мужу восстановиться, пройти ВВК, дай сил и здоровья справиться с трудностями. Прости нас за грехи наши, вольные и невольные. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Анна комментирует...

Дорогая Матронушка! Пожалуйста, помоги нам с мужем расчитаться с долгами и честно смотреть людям в глаза. Направь и подскажи выход из ситуации в которую мы попали.

Татьяна комментирует...

Дорогая Матушка Матронушка,умоляю помолись за моего новорожденного внука.Врачи сутки борятся за жизнь нашего крохотного Вадимки,но даже диагноз поставить не могут.Умоли Боженьку даровать здравие нашему малышу.Умоляю помоги.Во имя Отца иСына и Святаго Духа.Аминь.

Александра и Евгений комментирует...

Дорогая Матушка Матронушка! Спасибо Тебе за то, что помогаешь нам! Прости нас за грехи наши! Помались за нас Господу Богу, за выздоровление нашего сынулички Сёмочки, дай сил малышу нашему скорее выздоровить. Поскорее хочется забрать свою кровиночку здоровенького домой! Умоляю тебя пусть с малышом все будет замечательно, растет здоровеньким! Спасибо! Аминь!

Анонимный комментирует...

Матушка Матронушка помоги моему сыну рабу божему Сергею найти хорошую работу. я люблю тебя, слава тебе во веки веков.

Анонимный комментирует...

Матушка Матронушка, спасибо тебе за помощь, посланную мне ранее!Обращаюсь к тебе вновь. Пожалуйста, помоги мне оформить пенсию! Помоги завтра на суде Оксане - моему адвокату.
Спасибо, тебе блаженная Матронушка! Верю и надеюсь!
Во имя Отца, Сына и Святого Духа! Аминь!

Credit Financier Home комментирует...

* Предлагает скидку в размере 3%
* Страхование безналичного предпринимателя
* Гарантия на деньги

При хорошем кредитном счете Credit Financiaer Home предлагает залоговые кредиты и непросроченные кредиты физическим или юридическим или кооперативным ассоциациям с целью получения промышленных и личных выгод.

Контактный адрес:
Whatsapp: +15184181390
Адресная почтовая рассылка
creditfinancierhome@gmail.com

Мария комментирует...

Матушка Матронушка,умоляю,помоги мне избавиться от всех моих болезней и моего вздутого живота,не знаю,(есть паховая или пупочная грыжи),если только в этом причина,набухает на животе шов ,после операции аппендицита в 1976 году побаливает,вот уже,несколько месяцев,Помолись Господу нашему за его здравие.Благодарю за помощь твою.Простите мне мои грехи вольные и невольные.Исповедовалась в церкви православной где-то в ноябре-октябре 2018 года. Спасибо тебе огромное Матушка-Верю в тебя и в твою силу.Спасибо огромное от всей души Аминь,Аминь,Аминь.Мария. 18 января 2019 года.